Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Более 1,6 миллиона пользователей оценили на «отлично» электронные услуги в Москве 

Более 1,6 миллиона человек высоко оценили качество предоставления электронных услуг в столице. Общее количество пользователей mos.ru выросло почти до 1,9 миллиона человек. 
Фото: архив

Более 1,6 миллиона человек высоко оценили качество предоставления электронных услуг в столице. Общее количество пользователей mos.ru выросло почти до 1,9 миллиона человек. 

— Обратная связь помогает нам совершенствовать цифровые сервисы столицы: мнения и рекомендации жителей учитываются при проектировании интерфейсов. Это создано для того, чтобы человеку было просто и удобно получать нужные ему услуги, — сообщили на mos.ru со ссылкой на слова заместителя руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрия Иванова. 

В сравнении с 2021 годов количество оценок «отлично» в 2022 году выросло с 78,6 процента до 84,3 процента. 

Для того, чтобы поделиться своим мнением об услугах, жителям необходимо заполнить любую электронную форму на mos.ru. Далее пользователю предложат оценить по пятибалльной школе качество и удобство сервиса. Также горожане смогут оставить свой комментарий с предложениями по улучшению опций. 

Добавим, что всего на mos.ru горожанам доступно более 400 онлайн-услуг и сервисов.

17.03.2023
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45