Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Функции голосового помощника в приложении «Моя Москва» обновили

Специалисты улучшили функции голосового помощника приложения «Моя Москва». Теперь виртуальный ассистент не только поможет сориентироваться в услугах, но и поддержит беседу на разные темы.
Фото: Анна Быкова

Специалисты улучшили функции голосового помощника приложения «Моя Москва». Теперь виртуальный ассистент не только поможет сориентироваться в услугах, но и поддержит беседу на разные темы.

— Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться, — рассказал Эдуард Лысенко, руководитель городского Департамента информационных технологий.

Для того, чтобы начать разговор с виртуальным ассистентом, необходимо нажать на специальный значок и произнести свой вопрос. В качестве ответа на экране появятся запрошенные пользователем данные или окно для получения соответствующих услуг. Кроме того, у голосового помощника можно спросить, как он поживает и какие имеет планы на будущее.

В настоящее время виртуальный ассистент работает в тестовом режиме и доступен только 40 процентам пользователей.

21.10.2021
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45