Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Чат-бота Московского метрополитена Александру интегрируют в другие виды общественного транспорта

Виртуальный помощник московского метро Александра начнет консультировать пассажиров общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов. Она подскажет расписание, покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.
Фото: архив

Виртуальный помощник московского метро Александра начнет консультировать пассажиров общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов. Она подскажет расписание, покажет уровень загруженности дорог и карту парковок. 

— Хорошие новости — мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно. Для начала научим Александру разбираться в работе городского транспорта, — прокомментировали в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. 

Отметим, что с момента запуска в конце 2020 года чат-бот показал неплохие результаты по консультированию пассажиров подземки. Виртуальный помощник ответил уже на более 260 тысяч вопросов горожан. Самые частые — про карту «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции, о построении маршрута и потерянных вещах. 

13.07.2021
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45