— В «ИТ-полигоне», в отличие от школьных уроков, больше практики, — сказал педагог школы №2065 Роман Перепечаев. — Пространство лабораторного комплекса разделено на зоны, где дети придумывают проекты и воплощают их в жизнь своими руками с помощью современных технологий и оборудования.
В профильном классе учатся увлеченные информационными технологиями, проектированием, прототипированием школьники. Помимо основных предметов у них есть инженерно-лабораторный практикум, где они создают проекты и макеты. Подход в обучении к каждому ученику индивидуальный: ребята сами выбирают проекты, придумывают приложения для гаджетов, паяют, программируют. Ученик, увлеченный самолетами, разрабатывает и проверяет в действии на макете систему шасси авиалайнеров.
В «ИТ-полигоне» ребята делают свои проекты от «А» и до «Я».
— Придумали идею, нарисовали, — отмечает Перепечаев. — например, корпус для своей самоделки, в другой зоне распечатали на 3D-принтере, доработали на фрезерном станке. Так появился законченный продукт, который можно подержать в руках и даже презентовать другим. Школьник же прошел полный цикл во всех его стадиях от идеи через планирование и проектирование до воплощения в жизнь.