Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Контактная информация

Адрес: г. Москва, поселение Сосенское, п. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д. 4

Время работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45 (Обед с 12.30 до 13.15)

Единая приемная префектуры: +7 (495) 123-33-77

Префект Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы

Родился 7 января 1966 года в селе Князе-Волконка Хабаровского края. 

В 1987 году окончил Пушкинское высшее училище радиоэлектроники противовоздушной обороны. 

В 2003 году – Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. 

Трудовая деятельность: 

с 1987 года – служба в Вооруженных Силах СССР; 

с 1994 года – главный инженер, начальник отдела Сбербанка России; 

с 1999 года – заместитель главы управы района Тропарево – Никулино города Москвы; 

с 2000 года – начальник управления Технологического центра Центробанка России; 

с 2006 года – первый заместитель главы управы района Теплый Стан города Москвы; 

с 2007 года – глава управы района Южное Бутово города Москвы; 

с 2012 года – заместитель префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы. 

С ноября 2013 года Указом Мэра Москвы назначен префектом Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, на срок полномочий Мэра Москвы. 

В свободное время предпочитает совершать велосипедные прогулки. 

Префект – должностное лицо, осуществляющее на основе единоначалия руководство префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - административных округов). Префект несет персональную ответственность за реализацию префектурой полномочий, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 № 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы».

Первый заместитель префекта по работе с населением

Родился 12 июля 1955 года в городе Ряжск Рязанской области. 

В 1976 году окончил Рязанское высшее военное командное училище связи имени Маршала Советского Союза М.В. Захарова. 

В 1987 году – Военно – политическую орденов Ленина и Октябрьской Революции, Краснознаменную академию имени В.И.Ленина. 

Трудовая деятельность: 

с 1972 года – служба в Вооруженных силах СССР и Российской Федерации; 

с 2005 года – начальник организационного управления префектуры Западного административного округа города Москвы; 

с 2008 года – глава управы района Раменки города Москвы. 

С 2012 года распоряжением Мэра Москвы назначен на должность заместителя префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы по работе с населением. 


1.1. Осуществляет исполнительно-распорядительскую, координирующую и контрольную деятельность в сфере социальной политики, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, взаимодействия с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации. 
1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы принимает решения о предоставлении адресной социальной помощи и социально-бытовых услуг гражданам льготных категорий и малоимущим гражданам, проживающим на территории административных округов. 
1.3. Координирует работу по формированию адресного перечня жилых помещений инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов Великой Отечественной войны, супруги (супруга) погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившего) в повторный брак, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также других граждан, признанных нуждающимися Комиссией по оказанию адресной социальной помощи гражданам Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных префектуре. 
1.4. Осуществляет мониторинг формирования безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения. 
1.5. Организует работу по приспособлению объектов общественной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения. 
1.6. Организует проведение работ по ремонту и приспособлению жилых помещений для инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках государственных программ и за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуре. 
1.7. Обеспечивает межведомственную координацию и взаимодействие по реализации государственных программ города Москвы в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения, молодежной и семейной политики, культуры, физической культуры и спорта, развития индустрии отдыха и туризма, развития детского движения, патриотического воспитания населения города Москвы, противодействия экстремизму, ксенофобии, предупреждения распространения наркомании среди детей и молодежи, а также в области национальной политики. 
1.8. Организует работу по осуществлению списочного учета детей в возрасте до 18 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в соответствии с правовыми актами города Москвы. 
1.9. В установленном порядке формирует состав и организует работу Окружной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы. 
1.10. Координирует совместно с уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы работу в сфере досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства. 
В соответствии с правовыми актами города Москвы контролирует ведение подведомственными префектуре государственными учреждениями города Москвы, осуществляющими организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, консолидированного электронного учета лиц, занимающихся в указанных государственных учреждениях города Москвы. 
1.11. Осуществляет мониторинг сети социальных учреждений, расположенных на территории административных округов, и вносит в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы рекомендации по их развитию. 
1.12. В установленном порядке формирует комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Троицкого административного округа города Москвы и Новомосковского административного округа города Москвы и организует их работу. 
1.13. Оказывает содействие развитию и укреплению системы социального партнерства в административных округах. 
1.14. Обеспечивает передачу в безвозмездное пользование органам местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве объектов благоустройства и оборудования, расположенных на спортивных площадках, для осуществления полномочий по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, если соответствующие полномочия переданы законом города Москвы органам местного самоуправления муниципального округа в городе Москве. 
1.15.Обеспечивает контроль за проведением капитального ремонта объектов благоустройства и оборудования, расположенных на спортивных площадках, а также приобретение оборудования для организации работы и содержания спортивных площадок, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Москвы или переданных в безвозмездное пользование органам местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства. 
1.16. Осуществляет совместно с уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы контроль: 1.11. За целевым использованием нежилых помещений, спортивных площадок и иного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления полномочий в сфере досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства. 
1.17. За эффективностью реализации переданных органам местного самоуправления полномочий в сфере досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства. 
1.18. Осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории административного округа, и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов в соответствии с государственными программами города Москвы 
1.19. Проводит социально значимые, культурно-массовые, праздничные, благотворительные и иные мероприятия, конкурсы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы. 
1.20. Осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления на территории административных округов. 
1.21. В установленном порядке организует работу по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, обеспечивает проведение ежегодной проверки списков кандидатов в присяжные заседатели. 
1.22. Оказывает содействие территориальным избирательным комиссиям в реализации мероприятий в рамках государственной автоматизированной системы «Выборы». 
1.23. Осуществляет контроль за материально-техническим обеспечением проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Мэра Москвы, депутатов Московской городской Думы и представительных органов местного самоуправления, референдума Российской Федерации, городского и местных референдумов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 1.24. Обеспечивает надлежащие условия работы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Московской городской Думы в предоставленных им помещениях приемных. 
1.25. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается, в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе сведений, содержащих персональные данные о гражданах, внесенных в Единую городскую базу данных населения Москвы, и обеспечивает соблюдение установленного Порядка предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве. 
1.26. Вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Москвы предложения об изменении границ городских округов и поселений административных округов. 
1.27. Координирует деятельность органов местного самоуправления в осуществлении ими своих полномочий, а также по реализации переданных полномочий города Москвы. 
1.28. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение правовой культуры жителей административных округов, в том числе по вопросам избирательного права. 
1.29. Организует проведение и координирует работу органов местного самоуправления по проведению публичных слушаний в порядке и случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы. 1.30. Информирует население административных округов посредством проведения встреч, издания справочников, брошюр, буклетов, плакатов и других информационных материалов, через средства массовой информации и с использованием информационных стендов, размещенных в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных домов, жилых домов, информационно-телекоммуникационной сети Интернет о ходе социально-экономического развития административных округов, о ходе реализации государственных программ города Москвы, о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе в сфере формирования институтов гражданского общества, взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями. Доводит в установленном порядке до сведения населения информацию о решениях судов о признании объектов самовольной постройкой и их сносе. 
1.31. Участвует в осуществлении просветительской деятельности среди населения по вопросам противодействия коррупции. 
1.32. Организует в пределах территории административных округов работу, направленную на повышение качества предоставления государственных услуг, учета мнения и интересов граждан, общественных объединений и юридических лиц, повышение результативности государственного управления, осуществляет разработку и внедрение механизмов участия граждан, общественных объединений и юридических лиц в управлении городом Москвой на территории административных округов. 
1.33. Участвует в подготовке документов в соответствии с утвержденными регламентами, в том числе в режиме «одного окна», до создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию. 
1.34. Организует и обеспечивает деятельность окружного Центра обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна», координирует деятельность районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» до создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию. 
1.35. Вносит в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложения по размещению на территории административных округов многофункциональных центров предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию, а также предложения по капитальному ремонту, ремонту и приспособлению помещений для размещения указанных многофункциональных центров предоставления государственных услуг, согласовывает места размещения на территории административных округов многофункциональных центров предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию. 
1.36. Осуществляет в пределах территории административных округов мониторинг оказания государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию, вносит в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложения по повышению качества предоставления государственных услуг в указанных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг. 
1.37. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и юридических лиц, предоставление гражданам и представителям юридических лиц возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы. 
1.38. Координирует работу органов местного самоуправления по взаимодействию с общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями. 
1.39. Взаимодействует с общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями, а также вносит предложения по оказанию поддержки общественным объединениям и некоммерческим организациям в осуществлении их деятельности, реализации социально значимых проектов и программ. 
1.40. Организует проведение социологических исследований по актуальным проблемам деятельности в административных округах. 
1.41. Содействует реализации инициатив граждан и общественных объединений, развитию обычаев и традиций, организации и проведению праздничных мероприятий, встреч и разъяснительной работы с населением. 
1.42. В соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы согласовывает место и время проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, принимает необходимые меры, связанные с их проведением. 
1.43. В соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы согласовывает место, время и порядок проведения мероприятий, связанных с праздничными, знаменательными, общественно и социально значимыми датами. 
1.44. Разрабатывает и обеспечивает в установленном порядке реализацию концепции праздничного и тематического оформления административных округов, осуществляет контроль за ее реализацией. 
1.45. Разрабатывает и обеспечивает в установленном порядке реализацию концепции праздничного и тематического оформления административных округов, осуществляет контроль за ее реализацией. 
1.46. Организует перевод жилых помещений, планируемых к передаче в оперативное управление для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства или безвозмездное пользование органам местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве для реализации переданных государственных полномочий и размещения органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве, в нежилые помещения, обеспечивает проведение капитального ремонта и оформление перепланировки нежилых помещений, переданных в оперативное управление для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства или безвозмездное пользование органам местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве для реализации переданных государственных полномочий и размещения органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве. 
1.47. Координирует работу информационного обеспечения официального Интернет - портала Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы. 
1.48. Осуществляет мониторинг деятельности государственных учреждений города Москвы (по направлению деятельности) на территории административных округов, вносит предложения по улучшению их работы в соответствующие органы исполнительной власти города Москвы.

Заместитель префекта по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Родился 16 февраля 1973 года в Москве. 

Окончил Московский государственный текстильный университет им. А.Н.Косыгина, факультет экономики и управления на предприятии. 

Трудовая деятельность: 
с 1989 года – работа в коммерческих организациях города Москвы; 

с 2003 года – аспирант Московского государственного текстильного университета им. А.Н.Косыгина; 

с 2006 года - заместитель начальника управления ЖКХиБ префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы; 
с 2010 года – первый заместитель главы управы, глава управы Обручевского района города Москвы; 

с 2013 года – заместитель руководителя по эксплуатации ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО» города Москвы. 
С октября 2016 года распоряжением Мэра Москвы Афалов Михаил Викторович назначен на должность заместителя префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы. 

1.1. Осуществляет исполнительно-распорядительскую, координирующую и контрольную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. 
1.2. Организует проведение работ по благоустройству парков и скверов, иных территорий, находящихся в ведении префектуры и подведомственных ей организаций. 
1.3. Организует деятельность по содержанию, ремонту и обустройству объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы, находящихся в ведении подведомственных префектуре организаций, а также содержанию расположенных на них технических средств организации дорожного движения в части очистки и мойки дорожных знаков, информационных щитов и указателей, контролирует ее осуществление. 
1.4. Формирует и утверждает сводный адресный перечень на основании представленных органами местного самоуправления адресных перечней дворовых территорий, финансирование работ по благоустройству которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуре, осуществляет контроль за организацией работ по благоустройству, содержанию и уборке дворовых и иных территорий. 
1.5. Обеспечивает санитарное содержание, организацию уборки и обеспечение чистоты расположенных на территории административных округов особо охраняемых природных территорий города Москвы, а также озелененных территорий общего пользования, находящихся в оперативном управлении соответствующих государственных учреждений города Москвы. 
1.6. Обеспечивает организацию уборки расположенных на территории административных округов бесхозяйных территорий административных округов, содержание зеленых насаждений, расположенных на бесхозяйных территориях административных округов, участвует в обеспечении подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки, расположенные на указанных территориях. 
1.7. Согласовывает перечень территорий, прилегающих к государственным образовательным организациям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, в целях организации работ по благоустройству указанных территорий. 
1.8. Организует на территории административных округов проведение работ по благоустройству территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно ежегодно определяемому Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой перечню. 
1.9. Координирует деятельность органов местного самоуправления и по подготовке объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к сезонной эксплуатации. 1.10. Обеспечивает рассмотрение на заседаниях Окружной комиссии по оценке готовности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих и теплосетевых организаций Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы к сезонной эксплуатации. 
1.11. Координирует в установленном порядке работу специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории административных округов. 1.12. Осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по вопросу управления многоквартирными домами. 
1.13. Координирует работу органов местного самоуправления по оказанию содействия собственникам помещений в многоквартирных домах в проведении общих собраний по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов. 1.14. Утверждает сформированные адресные перечни многоквартирных домов, финансирование работ по капитальному ремонту которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуры. 
1.15. Организует работу по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуры, а также во взаимодействии с Департаментом капитального ремонта города Москвы осуществляет мониторинг хода реализации иных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории административных округов. 
1.16. Координирует работу межведомственной комиссии по использованию жилого и нежилого фонда Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы. 
1.17. Предъявляет на основании соответствующего правового акта Правительства Москвы к собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, требование о его сносе или реконструкции в разумный срок. 
1.18. Координирует работу органов местного самоуправления по формированию адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы. 
1.19. Осуществляет мониторинг состояния наружного освещения дворовых территорий административных округов. 1.20. Организует разработку схемы цветочного оформления административных округов в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы, обеспечивает ее реализацию. 
1.21. Разрабатывает и обеспечивает в установленном порядке реализацию концепции праздничного и тематического оформления административных округов в жилом секторе, осуществляет контроль за ее реализацией. 
1.22. Осуществляет контроль за состоянием праздничной иллюминации в жилом секторе и парках на территории административных округов. 
1.23. Проводит работу по борьбе с кровососущими членистоногими, переносчиками малярии и других инфекционных заболеваний в открытых водоемах и на примыкающих к ним земельных участках, которые закреплены на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения за подведомственными префектуре организациями или являются бесхозяйными. 
1.24. Координирует работу по отлову, транспортировке, стерилизации (кастрации), содержанию в послеоперационных стационарах и приютах безнадзорных и бесхозяйных животных. 
1.25. Организует проведение работ по содержанию произведений монументального искусства и благоустройству прилегающих к ним территорий. 
1.26. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по осуществлению их деятельности, связанной с выселением граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению на территории административных округов. 
1.27. Обеспечивает ремонт жилых помещений инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов Великой Отечественной войны, супруги (супруга) погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившего) в повторный брак, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также других граждан, признанных нуждающимися Комиссией Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы по оказанию адресной социальной помощи гражданам за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных префектуре. 
1.28. Организует проведение работ по ремонту и приспособлению жилых помещений для инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках государственных программ и за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуре. 1.29. В сфере компенсационного озеленения координирует работу органов местного самоуправления по подготовке схем планируемой к посадке древесно-кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й категории, расположенных на территории административных округов. 
1.30. Организует и проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными и жилыми домами.

Заместитель префекта по вопросам торговли и услуг, транспорта, связи, гаражного хозяйства

Родился 20 июня 1959 года в селе Куракино Орловской области.

В 1986 году окончил Всесоюзный юридический заочный институт.

В 2004 году – Академию управления МВД России.

Кандидат юридических наук.

Трудовая деятельность:

с 1976 года– токарь учебно-производственных мастерских УПК Орловского машиностроительного техникума;

с 1978 года –служба в Вооруженных силах СССР;

с 1980 года– служба в органах МВД России;

С 2013 года – на руководящих должностях префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.

С 2017 года распоряжением Мэра Москвы назначен на должность заместителя префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы по вопросам торговли и услуг, транспорта, связи, гаражного хозяйства.

В свободное время предпочитает заниматься пчеловодством и рыбалкой.

1.1. Координирует деятельность органов военного управления и районных призывных комиссий по проведению призыва граждан на военную службу, мобилизационной подготовке, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, и взаимодействия с военной комендатурой.

1.2. Координирует работу органов внутренних дел по предупреждению бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства.

1.3. Взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам нелегальной миграции иностранной рабочей силы.

1.4. Организует практическую работу по обеспечению международных и межрегиональных связей префектуры в части осуществления шефства над закрепленными частями Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной пограничной службы ФСБ Российской Федерации.

1.5. Согласовывает в установленном порядке схемы изменения и развития маршрутов, остановочных пунктов и стоянок наземного пассажирского транспорта.

1.6. Согласовывает схемы размещения таксофонов по представлению организаций, оказывающих услуги телефонной связи.

1.7. Согласовывает режим работы отделений почтовой связи на территории административных округов.

1.8. Проводит работы по выявлению, сбору и утилизации брошенных разукомплектованных транспортных средств на территории административных округов.

1.9. Организует работу по транспортному обслуживанию, изменению и развитию маршрутной сети городского транспорта.

1.10. Организует работу по предоставлению услуг связи жителям округов, обеспечения законности при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств.

1.11. Организует работу по размещению стоянок для обеспечения отстоя большегрузного автотранспорта.

1.12. Обеспечивает военных комиссариатов необходимой базой мобилизационного развертывания.

1.13. Согласовывает размещение на подведомственной территории организаций, специально предназначенных для хранения государственного резерва. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

1.14. Организует работу комиссии префектуры административных округов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

1.15. Привлекает ведомственный автомобильный транспорт предприятий, расположенных на территории административных округов, при проведении общегородских мероприятий или возникновении стихийных бедствий, аварийных и других экстремальных ситуаций.

1.16. В установленном порядке, проводит мероприятия по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций террористического, природного или техногенного характера.

1.17. Разрабатывает мероприятия по профилактике правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в рамках программы социально-экономического развития административных округов.

1.18. Организует работу окружной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. Взаимодействие и привлечение других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и трудовых коллективов для обеспечения правопорядка на территории административных округов.

1.19. Оказывает помощь правоохранительным органам в укреплении их материально-технической базы.

1.20. Организует решение задач в области гражданской обороны по созданию и содержанию сил, средств, объектов гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планирования и осуществления мероприятий по гражданской обороне на подведомственной территории в соответствии с законодательством.

1.21. Координирует деятельность и взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы с территориальными органами федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения комплексной безопасности и противодействия терроризму и этническому, религиозному экстремизму в административных округах, координирует деятельность городских округов и поселений в данной сфере.

1.22. Координирует деятельности народной дружины и общественных пунктов охраны порядка на территории административных округов.

1.23. Оказывает содействие призывным комиссиям в осуществлении призыва граждан на военную службу; обеспечивает взаимодействие территориальных органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в организации и проведении призыва граждан на военную службу в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.

1.24. Осуществляет контрольна территории округов за мобилизационной подготовкой органов исполнительной власти города, юридических лиц независимо от организационно-правовой формы.

1.25. Осуществляет контроль за выполнением правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, распоряжений, приказов и поручений префекта, исполнением служебной корреспонденции, рассмотрением предложений, заявлений, жалоб, ходатайств, коллективных обращений и петиций граждан, индивидуальных и коллективных обращений по вопросам, входящим в компетенцию заместителя префекта с правом подготовки и подписи ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений граждан, в т.ч. коллективных, и служебной корреспонденции по документам, не требующим доклада префекту.

1.26. Организует работу Окружной комиссии по безопасности дорожного движения и обеспечивает контроль за исполнением ее решений.

1.27. Взаимодействует с общественными объединениями, гражданами и институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы.

1.28. Возглавляет рабочую группу по противодействию коррупции и организует ее деятельность.

1.29. Возглавляет рабочую группу по радиоэлектронным средствам.

1.30. Участвует в реализации мероприятий просветительской работы в обществе по вопросам противодействия коррупции. 

1.31. Возглавляет Административную комиссию префектуры ТиНАО.

1.32. Взаимодействует с правоохранительными и иными государственными органами по вопросам противодействия коррупции в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы.

По вопросам торговли и услуг:

1.1. Координирует реализацию на территории административных округов мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности и созданию благоприятных условий для предпринимательской и инвестиционной активности.

1.2. Организует и проводит Межведомственную комиссию при префектуре ТиНАО по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства и рабочих групп комиссии.

1.3. Организует вывод и перепрофилирование предприятий, расположенных на территории административных округов, участвует совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу и перепрофилированию предприятий, за исключением принятия решений и оформления материалов по реализации инвестиционных проектов и проведения конкурсов, связанных с дальнейшей деятельностью организаций промышленности и изменением назначения занимаемых ими территорий.

1.4. Координирует реализацию мероприятий по развитию на территории административных округов объектов промышленности, науки и их инфраструктуры, а также мероприятий и работ по развитию находящихся на территории промышленных зон.

1.5. Проводит мониторингэффективности использования территорий промышленных зон города Москвы, находящихся на территории административных округов и вносит в уполномоченные отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы предложения по повышению эффективности использования указанных территорий.

1.6. Реализует мероприятия по развитию на территории административных округов малого и среднего предпринимательства.

1.7. Использует производственный и научно-технический потенциал предприятий в административных округах с целью реализации социально-экономических задач административных округов.

1.8. Формирует предложения по вопросам развития и поддержки промышленных, научных и инновационных организаций, расположенных на территории административных округов.

1.9. Разрабатывает окружные программы (планы мероприятий), учитывая специфику организаций промышленности округов, по поддержке промышленной деятельности и инновационному развитию в составе программы социально-экономического развития административных округов.

1.10. Оказывает содействие развитию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в административных округах, организации проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий.

1.11. Разрабатывает в составе программы социально-экономического развития административных округов мероприятия по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства и согласования их с Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

1.12. Организует работу на территории административных округов с убыточными организациями и (или) организациями, имеющими низкий уровень оплаты труда и задолженность по выплате заработной платы, вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности организации.

1.13. Проводит подготовку проектов правовых актов о предоставлении мест для размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети в соответствии с утвержденной схемой размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети. Вносит информацию об объектах потребительского рынка в Систему информационного обеспечения потребительского рынка.

1.14. Разрабатывает и утверждает концепцию развития потребительского рынка и услуг в административных округах.

1.15. Организует работу Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка префектуры административных округов.

1.16. Координирует деятельность предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, улучшению форм обслуживания граждан.

1.17. Организует развитие сети предприятий питания; детского, молодежного и семейного досуга на территории административных округов.

1.18. Координирует организацию деятельности "ярмарок выходного дня" и их проведения.

1.19. Взаимодействует в рамках развития кооперации с регионами Российской Федерации и странами СНГ с субъектами Российской Федерации и странами СНГ в организации ярмарочной торговли в дни Российской агропромышленной недели.

1.20. Выполняет мероприятия по открытию на территории административных округов предприятий потребительского рынка и услуг, в т.ч. в режиме шаговой (пешеходной) доступности.

1.21. Координирует проведение праздничных ярмарок и расширенных распродаж товаров сезонного спроса на территории административных округов.

1.22. Координирует работу органов исполнительной власти города Москвы по упорядочению размещения мелкорозничной торговой сети на территории административных округов, в т.ч. на объектах городского и федерального значения, центральных магистралях, около станций метро, с сохранением комплекса услуг социальной направленности, соблюдением архитектурных и санитарных требований.

1.23. Координирует развитие торговли социально значимыми видами товаров, в том числе сети аккредитованных предприятий потребительского рынка и услуг, предоставление льготных услуг предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в административных округах, в том числе малообеспеченным категориям граждан и лицам льготных категорий.

1.24. Информирует население о действующих на территории административных округов социальных аккредитованных предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, а также участниках систем добровольной сертификации услуг города Москвы.

1.25. Координирует работу предприятий потребительского рынка и услуг, участвующих в реализации целевых программ города Москвы или выполняющих работы (услуги) по государственному заказу города Москвы.

1.26. Координирует работу организаций оптового продовольственного комплекса города Москвы по сбору информации для формирования государственных информационных ресурсов Единой городской автоматизированной информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка Москвы (ЕГА ИАС ОПР).

1.27. Координирует деятельность предприятий потребительского рынка и услуг в части бесперебойного снабжения населения необходимыми товарами и услугами.

1.28. Проводит мониторинг агропромышленного комплекса на территории округов, в рамках полномочий префектуры.

1.29. Координирует работу по сбору и обработке документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов Системы информационного обеспечения потребительского рынка города Москвы (СИОПР), Торгового реестра города Москвы.

1.30. Координирует деятельность контролирующих и надзорных органов по предупреждению и пресечению несанкционированной торговли.

1.31. Организует и проводит Межведомственную комиссию по охране труда в ТиНАО.

1.32. Координирует деятельность организаций и общественных объединений по охране труда.

1.33. Проводит расследования групповых несчастных случаев на производстве, тяжелых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, если несчастный случай произошел в подведомственной префектуре организации.

1.34. Проводит разработку и реализацию целевых программ улучшения условий и охраны труда.

1.35. Формирует заказ на проведение общественных работ в соответствии с программой занятости в административных округах.

1.36. Координирует работу городских округов и поселений по организации обслуживания льготных и малообеспеченных категорий граждан социальными предприятиями общественного питания, торговли и бытового обслуживания, определенными правовыми актами города Москвы.

1.37. Осуществляет контроль за организацией проведения работ по благоустройству кладбищ и прилегающих к ним территорий.

1.38. Осуществляет контрольза работой предприятий потребительского рынка и услуг.

1.39. Осуществляет контроль за организацией работ по своевременной подготовке плодоовощных предприятий, закрепленных за префектурой административных округов, к приемке и закладке на длительное хранение продукции нового урожая.

1.40. Осуществляет контроль за работой по комплексному праздничному оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в административных округах.

1.41. Осуществляет контрольза организацией работы службы вещевого и продовольственного снабжения, включая подготовку необходимых сил и средств при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.

По управлению делами:

1.1. Осуществляет исполнительно-распорядительскую, координирующую и контрольную деятельность в сфере материально-технического обеспечения, информатизации и телекоммуникаций, документационного обеспечения, протокольной и архивной работы.

1.2. Вносит предложения по формированию и проведению кадровой политики в аппарате префектуры. 

1.3. Вносит предложения по переподготовке и повышению профессионального уровня кадров государственной гражданской службы префектуры, по формированию кадрового резерва. 

1.4. Осуществляет контроль за организацией и проведением в аппарате префектуры аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих, присвоения им классных чинов, установления стажа государственной гражданской службы, проведением конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и соблюдением иных требований, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.

1.5. Обеспечивает в соответствии с правовыми актами города Москвы страхование государственных гражданских служащих аппарата префектуры. 

1.6. Координирует подготовку наградных материалов о присвоении почетных званий и награждении работников префектуры. 

1.7. Координирует работу с обращениями граждан, по рассмотрению служебной корреспонденции, организации приёма населения. 

1.8. Координирует подготовку информационных и аналитических материалов по результатам рассмотрения обращений граждан и служебных документов, поступающих в префектуру. 

1.9. Координирует работу по справочно-информационному обеспечению деятельности префектуры. 

1.10. Координирует работу по информатизации деятельности префектуры, оказание методической помощи органам местного самоуправления и подведомственным префектуре государственным бюджетным учреждениям. 

1.11. Координирует работу на территории округов по эксплуатации, внедрению и развитию информационных систем и ресурсов округов, в том числе созданных на базе типовых компонентов проекта «Электронный округ» городской целевой программы «Электронный город». 

1.12. Координирует работу на территории административных округов по реализации мероприятий в рамках городской целевой программы «Электронный город».

1.13. Формирует предложения и исполнение сметы расходов аппарата префектуры.

1.14. Обеспечивает единый порядок подготовки, оформления и выпуска распорядительных документов префектуры.

1.15. Контролирует своевременное внесение изменений в Регламент префектуры и другие документы, регламентирующие деятельность аппарата префектуры.

1.16. Контролирует своевременное изготовление и использования бланков документов, печатей и штампов префектуры.

1.17. Координирует соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, служебного распорядка, должностных регламентов.

1.18. Координирует ведение в префектуре Реестра государственных гражданских служащих города Москвы 

1.19. Вносит предложения по формированию резерва управленческих кадров города Москвы и формированию резерва управленческих кадров в установленном порядке.

1.20. Координирует работу по внедрению и дальнейшему использованию Единой системы электронного документооборота Правительства Москвы префектурой и подведомственными префектуре государственными учреждениями. 

1.21. Контролирует разработку номенклатуры дел префектуры, сохранность, учёт, передачу на постоянное хранение в Центральный архив города Москвы документов Архивного фонда Москвы, образующиеся в процессе деятельности префектуры.

1.22. Координирует техническую эксплуатацию здания и помещений префектуры, находящихся на балансе и в оперативном управлении префектуры. 

1.23. Координирует деятельность пропускного и внутриобъектового режима в комплексе зданий префектуры и на прилегающей к нему территории. 

1.24. Контролирует подготовку материально-технического обеспечения международных и межрегиональных конференций, семинаров. 

1.25. Контролирует объекты собственности города Москвы, переданные в оперативное управление префектуре. 

1.26. Координирует работу технического обеспечения официального Интернет-портала Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.

Заместитель префекта по вопросам реновации жилищного фонда

Родился 25 мая 1963 года в Москве. 

Окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат юридических наук. 

Трудовая деятельность: 

с 1982 года – работа в организациях города Москвы; 

с 1998 года – ведущий специалист, главный специалист, начальник отдела управы Пресненского района; 

с 2001 года – начальник Управления строительства префектуры Северного административного округа города Москвы; 

с 2007 года – начальник управления Департамента строительства города Москвы; 

с 2014 года – заместитель префекта Центрального административного округа города Москвы; 

с 2016 года – первый заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. 

С июня 2017 года распоряжением Мэра Москвы Курочкин Владимир Ильич назначен на должность заместителя префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы. 

Полномочия: 

В соответствии с задачами и функциями, возложенными на префектуру Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, заместитель префекта исполняет следующие должностные обязанности осуществляя исполнительно - координирующую и контрольную деятельность в сфере реновации жилищного фонда, предотвращения и противодействия самовольному строительству, внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля. 

Вносит предложения по реализации политики Правительства Москвы в области реновации жилищного фонда, в части, касающейся территории, расположенной в границах Троицкого и Новомосковского административных округов; 

Вносит предложения по реализации городской Программы реновации жилищного фонда города Москвы на территории Троицкого и Новомосковского административных округов в рамках полномочий префектуры. 

Осуществляет мониторинг строительства объектов капитального строительства на территории Троицкого и Новомосковского административных округов в рамках реализации программы реновации жилищного фонда города Москвы. 

Вносит предложения по формированию государственных программ города Москвы, в рамках реализации программы реновации жилищного фонда, в рамках реализации программы реновации жилищного фонда. 

В случаях, установленных нормативными правовыми актами города Москвы, осуществляет мероприятия по освобождению территорий для строительства объектов капитального строительства за счет средств бюджета города Москвы, в рамках реализации программы реновации жилищного фонда. 

В соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы организует работу по демонтажу и (или) перемещению, хранению на специально организованных площадках, возврату правообладателям либо утилизации незаконно размещенных на территории административных округов объектов, не являющихся объектами капитального строительства (их составляющих элементов), а также товаров, оборудования или иного имущества, находящегося в незаконно размещенных объектах. 

В установленном порядке участвует в приемке завершенных строительством объектов капитального строительства в рамках реализации программы реновации жилищного фонда, строительство которых осуществлялось за счет средств бюджета города Москвы. 

Создает рабочие группы (конфликтные комиссии) для оперативного рассмотрения обращений собственников жилых домов (жилых помещений) в рамках реализации программы реновации. 

Координирует деятельность Окружной комиссии по пресечению самовольного строительства на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы и контролирует исполнение принятых решений. 

В установленном порядке принимает необходимые меры по выявлению и прекращению эксплуатации объектов самовольного строительства. 

Обеспечивает в установленном Правительством Москвы порядке выполнение мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков, снос самовольных построек, освобождение земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, уведомление собственников (правообладателей) зданий, строений, сооружений (помещений в них) или их законных представителей по вопросам, касающимся восстановления внешних поверхностей здания, строения, сооружения (в том числе крыш и фасадов) после сноса самовольных построек или после освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, благоустройство территорий после сноса самовольных построек, освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, восстановление внешних поверхностей зданий, строений, сооружений (в том числе крыш и фасадов) после сноса самовольных построек или после освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, а также размещение сообщений о планируемом сносе самовольных построек на информационных щитах в границах земельных участков, на которых созданы (возведены) самовольные постройки. 

Предъявляет на основании соответствующего правового акта Правительства Москвы к собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкций, требование о его сносе или реконструкции в разумный срок. 

Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по осуществлению их деятельности, связанной с выселением граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению на территории административных округов. 

Осуществляет организацию внутреннего финансового контроля и организацию проведения финансового аудита и ведомственного контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности государственных нужд.

Заместитель префекта по вопросам экономики, организации и проведения конкурсов и аукционов, руководитель контрактной службы

© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45