Более 1,6 миллиона человек высоко оценили качество предоставления электронных услуг в столице. Общее количество пользователей mos.ru выросло почти до 1,9 миллиона человек.
— Обратная связь помогает нам совершенствовать цифровые сервисы столицы: мнения и рекомендации жителей учитываются при проектировании интерфейсов. Это создано для того, чтобы человеку было просто и удобно получать нужные ему услуги, — сообщили на mos.ru со ссылкой на слова заместителя руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрия Иванова.
В сравнении с 2021 годов количество оценок «отлично» в 2022 году выросло с 78,6 процента до 84,3 процента.
Для того, чтобы поделиться своим мнением об услугах, жителям необходимо заполнить любую электронную форму на mos.ru. Далее пользователю предложат оценить по пятибалльной школе качество и удобство сервиса. Также горожане смогут оставить свой комментарий с предложениями по улучшению опций.
Добавим, что всего на mos.ru горожанам доступно более 400 онлайн-услуг и сервисов.