Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ москвичи решили с помощью сервиса «Вызов мастера» на mos.ru

Москвичи направили свыше 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера». Он начал работать на mos.ru в апреле 2021 года — так у жителей появился еще один удобный способ решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Фото: архив

Москвичи направили свыше 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера». Он начал работать на mos.ru в апреле 2021 года — так у жителей появился еще один удобный способ решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
 
Благодаря сервису заявку можно подать с любого электронного устройства за несколько кликов и отслеживать ее статус в личном кабинете. 
 
По информации с сайта мэра Москвы, среди других вопросов, с которыми горожане обращаются в ЕДЦ через сервис «Вызов мастера», — ремонт сантехники, домофона и автодоводчика входной двери, устранение неполадок с водоснабжением.

15.07.2022
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45