С 10 по 16 марта столичные предприниматели смогут присоединиться к дистанционным занятиям на тему разработки продающегося сайта.
Организаторами выступили специалисты ГБУ «Малый бизнес Москвы».
— Сейчас сайт позволяет потенциальному клиенту познакомиться с предлагаемым бизнесом. На занятиях спикеры расскажут о защите от кибератак, разработке качественного лендинга и других полезных вещах, — прокомментировал Алексей Фурсин, руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Так, 11 марта пройдет занятие «С чего начать создание продающего сайта», 14 марта — «Как создать продающий лендинг», в 16 марта состоится заключительная встреча «Секреты успеха продающего многостраничного сайта» .
Подробнее о вебинарах пользователи могут узнать на сайте мэра Москвы.