С 2018 года бизнесмены заработали более 1,5 миллиарда рублей на экспортных сделках через электронные площадки. Московский экспортный центр предоставляет столичным предпринимателям возможность реализации товаров на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах.
Для бизнесменов доступны свыше 50 онлайн-площадок. Власти города самостоятельно оплачивают расходы по размещению и продвижению товаров на некоторых платформах.
Уточним, что столичные бизнесмены участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, где реализуют продукты, детские игрушки, товары из категории «Красота и здоровье», продукцию для дачи и сада, спортивные товары, одежду, аксессуары.
Добавим, что в сфере онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок, могут также получить поддержку.