Московские компании-экспортеры детских товаров за последние несколько лет значительно укрепили свои позиции на зарубежных рынках. В первом полугодии текущего года экспорт продукции для детей в полтора раза превысил показатель за аналогичный период прошлого года.
— Столица прочно удерживает звание лидера в этом сегменте — доля Москвы в общероссийском экспорте детских товаров составила почти 37 процентов, — уточнил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Наибольшей популярностью у зарубежных потребителей пользуются готовые комплекты и наборы для конструирования. Оборот игрушек в первом полугодии достиг 24,7 миллиона долларов. Оставшаяся доля в структуре поставок детских товаров приходится на канцтовары и крупногабаритные изделия, такие как кресла безопасности и ходунки.