Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Прирост на 75 процентов: спрос на сервис мобильного приложения ЦППК растет

Более 348000 билетов оформили в июле в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК». Показатель вырос на 75 процентов по сравнению с январем.
Фото: Анна Быкова

Более 348000 билетов оформили в июле в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК». Показатель вырос на 75 процентов по сравнению с январем.

— Количество оформленных билетов в приложении ЦППК с начала года выросло на 75 процентов. В январе этот показатель составил почти 199 тыс. билетов, — пояснила пресс-служба организации.

На информационном портале Правительства Москвы напомнили, что с 1 июля функцией бесконтактного оформления билетов на станции ЦППК могут воспользоваться льготники Подмосковья. Новый способ оплаты доступен на станциях в столице и Подмосковье, оборудованных турникетами или валидаторами.

13.08.2021
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45