Новые станции позволяют решить проблему транспортной доступности в отдаленных районах столицы и разгрузить линии метрополитена.
Так, с 2011 года в Москве ввели в эксплуатацию 123,6 километра линий метро. За это время в городе построили 59 станций метро, а вместе со станциями Московского центрального кольца — 90.
— Если учитывать два первых маршрута Московских центральных диаметров, которые фактически выступают в качестве новых наземных линий, то система метрополитена выросла более чем на 300 километров, — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Один из приоритетов в строительстве — создание комфортных пересадок и удобных переходов для пассажиров.
Продолжатся и работы по продлению существующих линий — Сокольнической до станции «Новомосковская», Люблинско-Дмитровской в район Северный, Калининско-Солнцевской во Внуково, Арбатско-Покровской в Гольяново.
Еще к московскому метро присоединят новые линии. Уже в следующем году начнется строительство станций Рублево-Архангельской ветки. Первый тоннелепроходческий щит уже готовится к старту.