Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Операторы консультационного центра Роспотребнадзора приняли свыше 2,5 миллиона звонков с начала этого года

Операторы Единого консультационного центра Роспотребнадзора приняли свыше 2,5 миллиона звонков с января 2020 года.
Фото: архив

Операторы Единого консультационного центра Роспотребнадзора приняли свыше 2,5 миллиона звонков с января 2020 года.

Граждан информировали по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей. Кроме того, операторы сообщали о ситуации по коронавирусной инфекции. Более 50 процентов вопросов по теме COVID-19 касались симптомов заболевания, мер профилактики, условий соблюдения изоляции и мировой статистики, уточнили на сайте Агентства городских новостей «Москва».

Консультацию гражданам осуществляют на двух языках — русском и английском. Звонки в центр принимают по телефону: 8 (800) 555-49-43.

 #ТиНАО #НоваяМосква #Роспотребнадзор #обращения #город #Московский

20.10.2020
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45