«Среднесуточное количество принятых и обработанных экстренных вызовов составило 9724 обращения. Это на 35 процентов больше в сравнении с 2018 годом и на 51 процент в сравнении с 2017 годом», — сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков в интервью РИА Новости.
Стоит отметить, в ГКУ «Система 112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 службами и организациями столицы, в числе которых префектуры и управы районов. В прошлом году операторы Системы 112 приняли и обработали более 2,696 миллиона вызовов по единому номеру «112». Это на 35% больше, чем за 2018 год. В первую очередь, это связано с подключением к системе -112 операторов связи Билайн и Теле-2.
В коллективе Системы 112 работают около 300 человек и ежедневно на суточное дежурство заступает около 50 операторов. Граждане обращаются не только за помощью экстренных оперативных служб: пожарных, скорой, полиции, но и по вопросам предоставления справочной информации, ЖКХ и других происшествий.