Об учреждении:
Управление Росреестра по Москве - государственное учреждение, главные функции которого оказание услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также кадастровый учет всей недвижимости столицы.
Структура:
В структуру Управления входит 21 отдел и свыше полутора тысяч сотрудников. Помимо учетно-регистрационных функций, специалисты ведомства проводят государственный земельный надзор, контроль и надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков, арбитражных управляющих, государственный мониторинг земель, навигационное обеспечение транспортного комплекса.
Преимущества работы в Управлении:
∙ Возможность профессионального и карьерного роста;
∙ Получение уникального опыта в сфере регистрации недвижимости и кадастрового учета;
∙ Интересная работа с высококвалифицированными и ответственными специалистами;
∙ Оформление в соответствии с законодательством РФ;
∙ Возможность работы недалеко от дома (отделения по всем АО г. Москвы);
∙ График работы 5/2;
∙ Ежегодный оплачиваемый отпуск от 30 дней в год;
∙ Стабильная оплата труда с ежемесячным поощрением;
∙ Получение стажа государственной гражданской службы;
∙ Возможность получения классных чинов государственной гражданской службы;
∙ Возможность обучения и повышения квалификации в лучших государственных ВУЗах страны, включая Академию при президенте Российской Федерации.
Ежегодно в Управлении организуется студенческая практика, успешное прохождение которой позволяет сформировать уникальные профессиональные навыки и получить приглашение на работу.
Резюме направлять по адресу: rosreestrmoscow@yandex.ru