«Проект реконструкции остановочного пункта «Окружная» реализуется в три этапа. В рамках первого выполнено строительство железнодорожной эстакады под два главных пути с островной пассажирской платформой. В подэстакадном пространстве построен южный пассажирский вестибюль для станции», – рассказал Андрей Бочкарёв.
На втором этапе, который завершится осенью 2021 года, возводится вторая железнодорожная эстакада под перспективные пути с дополнительной пассажирской платформой. Также строится вторая очередь южного пассажирского вестибюля, который интегрируют с северным вестибюлем станции метро «Окружная», пояснил заместитель мэра.
«Второй этап работ завершен на 90%. В рамках третьего этапа реализации проекта будет построен северный вестибюль остановочного пункта «Окружная» МЦД-1 с подземным переходом в сторону Нововладыкинского проезда и надземным переходом, который соединит ее с одноименной станцией МЦК. Полностью завершить работы планируется до конца 2022 года», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территории у транспортно-пересадочного узла «Окружная» площадью 49 гектаров от Октябрьской железной дороги до улицы Хачатуряна. ТПУ «Окружная» – один из крупнейших пересадочных узлов Москвы, объединяет Люблинско-Дмитровскую линию метро, МЦК Московское центральное кольцо, первый Московский центральный диаметр, а также наземный общественный транспорт.