Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На восточном участке БКЛ уже на 70% выполнена проходка тоннелей, устройство жесткого основания тоннелей готово почти наполовину, также близятся к завершению земляные работы на станционных комплексах. В целом оцениваем строительную готовность участка в 37%», – рассказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, на всех четырех станциях восточного участка – «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики» – продолжается возведение монолитных конструкций.
Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, на станции «Кленовый бульвар» выполняются земляные работы и устройство ограждающей конструкции «стена в грунте», началось сооружение внутренних стен и перегородок, а также отделка платформенного участка.
«На «Нагатинском Затоне» уже завершено устройство «стены в грунте», окончены работы по подготовке территории и котлована, а на станции «Текстильщики» начался монтаж металлоконструкций для прокладки инженерных коммуникаций», – добавил Юрий Кравцов.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонаткте» о том, что началось сооружение последнего двухпутного тоннеля на Большой кольцевой линии от станции «Печатники» до станции «Нагатинский Затон». «Начали строить последний 2-путный тоннель на БКЛ. Щит проложит сразу два пути на востоке — между «Печатниками» и «Нагатинским затоном». Завершаем в целом проходческие работы, в этом году достроим все тоннели на Большом кольце», — написал Сергей Собянин.