Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Популярность электронных заказных писем в Москве и области выросла в 17 раз

Всё больше крупных предприятий Москвы и Подмосковья выбирают для письменного общения с клиентами услугу электронного заказного письма от Почты России.

В 2020 году количество клиентов-отправителей по сравнению с 2019 годом увеличилось в 17 раз – это суды, органы государственной власти, банки и страховые организации.

Теперь клиенты Почты России из Москвы и Подмосковья могут отказаться от получения и отправки бумажной корреспонденции. Так документальное общение между гражданами и государственными органами, а также частными лицами, становится проще и быстрее. Подключиться к онлайн-услуге можно из личного кабинета и через мобильное приложение Почты России.

Клиент будет получать извещение о поступлении по SMS или электронной почте. Прочесть письмо можно на любом устройстве в формате PDF.

Всего в 2020 году в Москве и Московской области было доставлено 6 миллионов электронных заказных писем. Это в два раза больше, чем в 2019 году.

Отправкой писем онлайн часто интересуются индивидуальные предприниматели, а также люди, которым необходимо отправить или получить юридически значимое письмо. Если клиенту необходимо письменно связаться с одной из государственных служб или любыми специалистами из самых разных сфер от медицины до нотариальных контор, можно просто воспользоваться компьютером или персональным гаджетом.

Отправить электронное письмо можно из личного кабинета на сайте https://zakaznoe.pochta.ru. Комфортно для себя из дома или офиса, без посещения отделения Почты России. Письмо хранится в личном кабинете, и отправитель может проследить его текущий статус в режиме реального времени. Стоимость отправки одного письма составит 60 рублей. Отправленное в электронном виде письмо будет иметь такую же юридическую силу, как и письмо, отправленное на бумажном носителе.

23.01.2021
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45