«На юго-западном участке БКЛ ведется проходка заключительного тоннеля при помощи 10-метрового щита-гиганта «Надежда» от станции «Давыдково» до переходной камеры перед станцией с рабочим названием «Аминьевское шоссе», проходка однопутных тоннелей на участке завершена в полном объеме в конце 2019 года», - уточнил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, на станции «Давыдково» с опережением графика идут работы по устройству монолитных конструкций станции. На трех станциях – «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» – приступили к монтажу внутренних инженерных систем и архитектурно-отделочным работам.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил: «В однопутных тоннелях на участке «Аминьевское шоссе» - «Проспект Вернадского» выполнены работы по сооружению верхнего строения пути, тоннели переданы под монтаж инженерных систем - уже установлены кабельные кронштейны, ведется монтаж силового кабеля, а также тоннельного водопровода».
Он отметил, что станции будут оснащены лифтами, а все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей маломобильных групп населения.
Напомним, юго-западный участок Большой кольцевой линии включает станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Давыдково». Ввод участка улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского.