В большинстве случаев оплата государственных услуг, которые предоставляются Росреестром в общем или Кадастровой палатой по Москве
в частности, проводится через установленные в офисах МФЦ платежные терминалы. Нередки случаи, когда заявители из-за отсутствия у них купюр необходимого достоинства и нежелания тратить время на размен, переплачивают за услугу. Иногда выясняется, что после оплаты государственной пошлины отпадает надобность в получении услуги.
Излишне уплаченные средства или средства за неоказанную услугу можно вернуть. Для этого жителям столицы необходимо обратиться с соответствующим заявлением в ближайший офис МФЦ или в Управление Росреестра по Москве. Обратиться можно как лично, так и направив заявление установленного образца почтовым отправлением. В заявлении о возврате платежа следует указать банковские реквизиты лица, подавшего заявление (фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, ИНН, КПП, лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка), а также почтовый адрес или адрес электронной почты.
К заявлению о возврате платежа прикладывается оригинал или копия документа, подтверждающего ранее осуществленную оплату услуги. Копия платежного документа заверяется расчетной организацией, которая провела данный платеж. При отсутствии в заявлении о возврате платежа сведений или непредставлении вышеперечисленных документов, такое заявление считается неполученным и не рассматривается.
«Заверенная копия документа о перечислении платежа не требуется
при личном обращении и предъявлении оригинала документа, подтверждающего оплату услуги», – добавила заместитель директора Кадастровой палаты
по Москве Александра Кондратьева.
Вместе с тем напоминаем, что получить услуги (или записаться на получение услуг) Кадастровой палаты по Москве можно на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты в разделе «Сервисы и услуги» или с помощью электронных сервисов Росреестра.