«В рамках этого этапа предусматривается строительство дороги, возведение тоннеля под МКАД, переустройство существующих и создание новых инженерных коммуникаций. Длина запроектированного тоннеля на пересечении магистрали с МКАД составит более 100 метров, из которых закрытая часть – почти 65 метров», – рассказал Андрей Бочкарев.
Заместитель мэра отметил, что тоннель будет оборудован системой видеонаблюдения, которая обеспечит круглосуточный видеоконтроль на границе зоны транспортной безопасности и критических элементов, а также видеозапись и хранение архива.
Проект строительства новой дороги с тоннелем согласован ГАУ г. Москвы «Московская государственная экспертиза», подведомственной организацией Москомэкспертизы.
«По основному ходу новой магистрали предусматривается создание проезжей части по три полосы движения в каждом направлении с устройством разделительной полосы. Помимо этого, будут построены технические тротуары, установлены дорожные знаки, знаки индивидуального проектирования, дорожные ограждения и нанесена разметка», – уточнил в свою очередь председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.