Во всех отделениях почтовой связи Москвы введен особый режим работы и обслуживания клиентов. Количество клиентов внутри отделения должно соответствовать числу работающих операционных окон. Во время ожидания необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5-2 метра, для этого на пол нанесена соответствующая разметка. Все операторы и почтальоны продолжают работают в масках и перчатках, в каждом окне обслуживания в свободном доступе находится дезинфицирующий гель.
Мы просим наших клиентов с понимаем отнестись к мерам безопасности и при посещении почтовых отделений пользоваться средствами индивидуальной защиты.
Для защиты посетителей сохраняются дополнительные меры безопасности: помимо обязательных масок и перчаток установлены специальные защитные экраны из оргстекла, проводится дезинфекция всех помещений. Руководители отделений контролируют здоровье сотрудников.
Кроме того, клиенты из столичного региона могут воспользоваться сервисом предварительной записи на обслуживании в отделении через официальный сайт или мобильное приложение. Клиент сможет прийти в отделение в назначенное время и без очереди пройти за получением почтовой услуги, при условии наличия перчаток и маски. Онлайн-запись осуществляется не менее чем за час до визита.
Почтовыми услугами можно пользоваться дистанционно. На официальном сайте Почты России или в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами, оплачивать коммунальные услуги.