«Главным проектом московского метростроения сегодня является возведение Большой кольцевой линии метро. На сегодня проходкой тоннелей здесь заняты 12 специализированных комплексов. Полностью тоннели второго кольца будут готовы через год», - отметил Андрей Бочкарев.
Глава Стройкомплекса рассказал, что параллельно ведутся работы по строительству станций на всем протяжении кольца. «Всего на БКЛ будет размещена 31 станция. Новое кольцо позволит сделать 19 пересадок на другие линии метро, 4 пересадки на Московское центральное кольцо, 6 пересадок на Московские центральные диаметры и 11 пересадок на радиальные линии железных дорог», - рассказал Андрей Бочкарев.
По словам заместителя мэра, БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить действующую Кольцевую линию и станции в центре города.
Андрей Бочкарев напомнил, что строительство московской Большой кольцевой линии протяженностью 70 км является крупнейшим в мире проектом в области метростроения.
«БКЛ станет самой протяженной подземной кольцевой линией метро в мире, обогнав Вторую кольцевую линию Пекинского метро длиной 57 км», - давил заместитель мэра.