Юридические клиенты Почты России оценили электронный сервис, позволяющий просто и удобно оплатить почтовые отправления через личный кабинет. Услугой уже воспользовались 46 предприятий и компаний столичного региона.
Знак онлайн-оплаты содержит всю ключевую информацию: кто отправил, через какое почтовое отделение, вид отправления и его тариф. Использование системы онлайн-оплаты клиентами позволило сократить их затраты на предварительный почтовый сбор, оптимизировать время обслуживания клиента.
Клиенты Почты России могут вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн-оплаты, распечатывать их на конвертах, что является подтверждением оплаты пересылки. После поступления в почтовое отделение, письмо распознают с помощью сканера.
Знак онлайн-оплаты избавляет юридических клиентов Почты России от необходимости детального погружения в особенности услуги. Сразу после оплаты счёта удобным для клиента способом происходит активация знака онлайн-оплаты. Это отражается в информационной системе предприятия-клиента. Почтовые отправления сдаются в ближайшее отделение связи, а система автоматически вносит информацию о приёме в бухгалтерию компании или предприятия.
Внедрение сервиса является частью тренда Почты России по упрощению бизнес-услуг. Ожидается, что в 2020 ещё 200 клиентов из столичного региона воспользуются данной цифровой услугой.