Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Работодателям: с 1 января 2020 года в России вводится электронная трудовая книжка

Инициатор проекта - Пенсионный фонд РФ.

Электронная трудовая книжка позволит вам:

- не тратить ресурсы на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек;

- модернизировать аналитическую обработку данных о трудовой деятельности;

- избежать ошибок при внесении данных;

- не опасаться потери документа, благодаря высокому уровню безопасности и сохранности данных в информационных системах Пенсионного фонда.

Переход к новому формату трудовой книжки возможен только с согласия работников.

Что необходимо сделать:

1. Принять или изменить локальные нормативные акты, согласовав их с первичной профсоюзной организацией (если таковая имеется);

2. Подготовить и обсудить с уполномоченными представителями работников изменения в соглашениях и коллективных договорах в порядке, установленном ТК РФ;

3. До 30 июня 2020 года уведомить сотрудников в письменном виде об изменениях в законодательстве. Всем работникам необходимо сделать выбор и подать заявление либо о сохранении бумажной трудовой книжки, либо о переходе на электронную версию.

Выполнение этих требований будет оцениваться с помощью мониторинга. Просим вас ежемесячно до 15-го числа направлять сведения через Интерактивный портал Центра занятости населения города Москвы https://czn.mos.ru/. Информацию о заполнении сведений можно уточнить по телефону горячей линии +7-495-870-44-44.

Более подробную информацию можно найти в приложенной брошюре или на сайте Пенсионного фонда РФ http://www.pfrf.ru/etk.

Электронная трудовая книжка - зачем она нужна?

Работодателям об электронной трудовой книжке

25.03.2020
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45