Электронная трудовая книжка позволит вам:
- не тратить ресурсы на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек;
- модернизировать аналитическую обработку данных о трудовой деятельности;
- избежать ошибок при внесении данных;
- не опасаться потери документа, благодаря высокому уровню безопасности и сохранности данных в информационных системах Пенсионного фонда.
Переход к новому формату трудовой книжки возможен только с согласия работников.
Что необходимо сделать:
1. Принять или изменить локальные нормативные акты, согласовав их с первичной профсоюзной организацией (если таковая имеется);
2. Подготовить и обсудить с уполномоченными представителями работников изменения в соглашениях и коллективных договорах в порядке, установленном ТК РФ;
3. До 30 июня 2020 года уведомить сотрудников в письменном виде об изменениях в законодательстве. Всем работникам необходимо сделать выбор и подать заявление либо о сохранении бумажной трудовой книжки, либо о переходе на электронную версию.
Выполнение этих требований будет оцениваться с помощью мониторинга. Просим вас ежемесячно до 15-го числа направлять сведения через Интерактивный портал Центра занятости населения города Москвы https://czn.mos.ru/. Информацию о заполнении сведений можно уточнить по телефону горячей линии +7-495-870-44-44.
Более подробную информацию можно найти в приложенной брошюре или на сайте Пенсионного фонда РФ http://www.pfrf.ru/etk.
Электронная трудовая книжка - зачем она нужна?
Работодателям об электронной трудовой книжке