Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет.
Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, гражданин должен на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru зарегистрировать личный кабинет.
Для регистрации личного кабинета на сайте www.gosuslugi.ru понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
С помощью портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:
Для удобства все услуги разбиты по категориям.
Через портал госуслуг можно оплачивать различные виды государственных пошлин и сборов. Главные преимущества получения государственных услуг в сфере миграции через Единый портал государственных услуг это:
Информацию о портале и перечне государственных услуг вы можете найти на Информационных стендах в МО МВД России по г. Москве по месту жительства, на официальном сайте УВД по ТиНАО тинао.мск.мвд.рф, а также на официальном портале www.gosuslugi.ru.