В ходе подписной декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает для подписчиков цену на доставку изданий: по каталогу Почты России – на 10% для федеральных и на 15% для региональных и местных СМИ, а по каталогам других подписных агентств – на 5% и на 10% соответственно.
«Институт подписки стратегически важен для Почты России, более того, мы видим, что, несмотря на активное развитие цифровых технологий, печатная пресса востребована не только постоянными опытными подписчиками, но и молодым поколением, – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон. – Подписной сервис Почты России динамично обновляется, стремясь соответствовать ожиданиям потенциального подписчика и реалиям рынка. Почта России считает важным поддерживать институт подписки, в том числе, предоставляя значительные скидки в тандеме с издателями».
Оформить подписку на любимое издание можно как онлайн на сайте podpiska.pochta.ru из любой точки мира, так и в отделениях почты.
Также в ряде регионов в почтовых отделениях пройдут дни подписчика, во время которых россияне смогут задать интересующие их вопросы редакторам популярных изданий и узнать о новых и интересных проектах.
В центральных отделениях Почты России городов и районных центров продолжается получившая широкую поддержку благотворительная подписка в рамках акции «Дерево добра». Каждый желающий может оформить подписку на печатный журнал и газету в адрес выбранного социального учреждения из любого региона России – конкретного детского дома, дома-интерната, библиотеки, хосписа или дома престарелых. На подписку в подарок также распространяются скидки в рамках Весенней декады.
Акция «Дерево добра» проводится с 2015 года – к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.