Это в три раза выше, чем за аналогичный период прошлого года, когда на государственную регистрацию прав и постановку на кадастровый учет в столице было обработано 22 993 онлайн-заявления. При этом рост популярности электронных сервисов Росреестра в Москве во II квартале текущего года по отношению к I кварталу составил 78,3% – 47 788 к 26 793 соответственно.
Интерес к онлайн-услугам Росреестра вырос как среди юридических, так и физических лиц. Количество электронных обращений от граждан во втором квартале 2018 года на 36% превысило уровень первого квартала. От юридических лиц количество электронных заявлений увеличилось на 60% в квартальном отношении.
Управление Росреестра по Москве напоминает, что на портале Росреестра доступны все основные услуги ведомства в электронной форме − регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура (проведение регистрации прав и кадастрового учета по одному заявлению), предоставление сведений из ЕГРН.