Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Количество обращений к электронным услугам Росреестра выросло в три раза

С января по июнь 2018 года Управление Росреестра по Москве рассмотрело 74 518 заявлений на оказание услуг в электронном виде.
Фото: pixabay.com

Это в три раза выше, чем за аналогичный период прошлого года, когда на государственную регистрацию прав и постановку на кадастровый учет в столице было обработано 22 993 онлайн-заявления.  При этом рост популярности электронных сервисов Росреестра в Москве во II квартале текущего года по отношению к I кварталу составил 78,3% – 47 788 к 26 793 соответственно.

Интерес к онлайн-услугам Росреестра вырос как среди юридических, так и физических лиц. Количество электронных обращений от граждан во втором квартале 2018 года на 36% превысило уровень первого квартала. От юридических лиц количество электронных заявлений увеличилось на 60% в квартальном отношении.

Управление Росреестра по Москве напоминает, что на портале Росреестра доступны все основные услуги ведомства в электронной форме − регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура (проведение регистрации прав и кадастрового учета по одному заявлению), предоставление сведений из ЕГРН.

23.07.2018
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45