Отдел по вопросам миграции УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве предоставляет для граждан ряд государственных услуг. Среди них – оформление внутреннего и заграничного паспорта гражданина РФ; регистрация по месту жительства и месту пребывания граждан РФ; миграционный учет иностранных граждан, а также оформление виз и приглашений.
Все эти услуги, за исключением миграционного учета, можно получить через www.gosuslugi.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться на интернет-портале. Процедура регистрации несложная и не занимает много времени.
Авторизовавшись на портале, выбираем раздел "Органы власти" в меню предоставляемых услуг. Заходим в "Министерство Внутренних дел" и в предложенном перечне, находим нужную нам услугу. Заполняем заявление и указываем все необходимые данные. После проверки и регистрации заявления в ваш Личный кабинет на «Госуслугах» придёт приглашение на приём и полный список документов, необходимых для предоставления в территориальное подразделение Отдела по вопросам миграции УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве. Сообщение придет выбранным вами способом: оповещением в мобильном приложении, SMS-сообщением или по электронной почте.
Информацию о портале вы можете найти на Информационных стендах в ОМВД России по месту жительства, на официальном сайте УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве