Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал. Отправив заявление, в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. Кроме того, при оплате госпошлины через личный кабинет – скидка 30%.
На ЕПГУ можно получить большинство оказываемых государственных услуг не выходя от дома. Отдел по вопросам миграции предлагает жителям Новой Москвы использовать Портал государственных услуг для:
· замены паспорта гражданина РФ в 20 и 45 лет;
· оформления заграничного паспорта;
· оформления регистрации граждан РФ по месту жительства и месту временного пребывания, а также снятия с регистрационного учета;
· получения адресно-справочной информации.
К преимуществам получения государственных услуг в электронном виде относятся:
· сокращение временных затрат;
· исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;
· возможность получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время.
Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке - заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он уведомляется в электронном виде.
Учитывая санитарно-эпидемиологическую обстановку, при посещении подразделений следует предпринимать меры безопасности, связанные с
предупреждением распространения коронавирусной инфекции: использовать защитные маски, перчатки и соблюдать социальную дистанцию.