Из них реагирования экстренных служб потребовала 251 тысяча вызовов, а комплексного реагирования одновременно нескольких подразделений — 116 тысяч вызовов.
Чаще всего, в мае москвичи вызывали скорую медицинскую помощь — 130 тысяч раз. В полицию поступило 106 тысяч звонков, за помощью аварийных служб обращались 116 тысяч раз, спасателей и пожарных вызывали более 10 тысяч раз, аварийную службу газа — 2,6 тысяч, а также более 80 тысяч звонивших нуждались в справочно-консультационной помощи.
В мае максимальное количество вызовов за сутки приняла дежурная смена под руководством Андрея Байкова — 17 340 звонков.
Круглосуточно дежурят 65 операторов, из них 2-3 специалиста лингвитической группы принимают вызовы от людей, говорящих на иностранных языках. Иностранцы при необходимости могут набрать привычный для них номер «911» и звонок автоматически будет переадресован в московскую Службу 112. С начала года операторы приняли и обработали около 100 вызовов на иностранном языке.
В ГКУ «Система 112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 диспетчерскими службами и организациями города, а также с Системами 112 Московской и Калужской областей для оказания помощи населению.