Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:
наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
почтового/электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения;
изложения сути предложения, заявления или жалобы.
в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail) или
в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
без фамилии, имени заявителя;
при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
содержащие призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни.
на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
В случае согласия с установленным порядком нажмите «Подать заявление» для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите «Отказаться» для завершения работы.