В «Активном гражданине» завершилось голосование, посвященное обновлению гастрономической карты ВДНХ. В нем приняли участие 203 507 человек.
ВДНХ ― излюбленное место отдыха миллионов москвичей и гостей столицы. Сегодня для посетителей парка работают 125 кафе, ресторанов и киосков с уличной едой. В них можно отведать блюда разных национальных кухонь, заказать вкусный кофе с десертом или захватить перекус с собой, чтобы подкрепиться во время прогулки по парку.
Большинство участников голосования во время прогулок по ВДНХ предпочли бы заглянуть в ресторан или кафе. Перекус в уличных фуд-кортах — на втором месте по популярности. Летние веранды также приглянулись активным гражданам. Меньше всего голосов получил вариант киосков со стритфудом. Остальные участники голосования не посещают заведения общественного питания.
В планах развития ВДНХ — улучшить сервис и разнообразить меню заведений. Активные граждане считают, что в будущем необходимо сделать акцент на соотношение цены и качества (51,20% проголосовавших). Вкус и качество блюд оказались важны для 27,56%. Известность бренда при выборе места учитывают 11,09%, а уникальность концепции или формата заведения — 9,46%.
Более тысячи человек предложили свой вариант. Так, участники голосования писали, что им важны чистота и уют в заведении, наличие игровой комнаты для детей и скорость обслуживания.
Наличие кафе и ресторанов при выборе места для отдыха и досуга важны для 32,23% участников голосования. Они поставили этому критерию наивысший балл. На четверку его оценили 22,97%. Средний балл поставили 26,09%, двойку — 5,82%. Еще для 12,88% наличие заведений общепита — необязательное условие.