В «Активном гражданине» завершилось голосование, посвященное выбору наиболее востребованных онлайн-мероприятий, которые организует ВДНХ на своем официальном сайте и в социальных сетях. Всего высказались 181 333 человека.
Лидером голосования стали видеоэкскурсии. Этот формат выбрали 31,43% проголосовавших. На второй позиции с 20,00% расположились трансляции концертов и спектаклей. За различные мастер-классы в формате онлайн проголосовали 19,98% участников проекта. 13,47% поддержали проведение видеолекций.
14,93% активных граждан написали, что им неинтересен онлайн-формат мероприятий.
В ходе голосования участники проекта прислали более пяти сотен своих предложений по развитию программы мероприятий. В частности, активные граждане хотят участвовать в онлайн-квестах, смотреть видеоуроки из музеев, расположенных на ВДНХ, а также соревноваться в онлайн-викторинах.
Собственную онлайн-программу мероприятий Главная выставка страны запустила в марте 2020 года. Только за первую неделю после старта в ней приняли участие более полутора миллионов человек, причем не только из Москвы, но и из других городов России и из-за рубежа. Для всех желающих на сайте Выставки «ВДНХ онлайн» стали доступны экскурсии по музеям ВДНХ, лекции и мастер-классы образовательных центров и многое другое.