Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Жители ТиНАО стали активнее пользоваться государственными услугами в электронном виде

Жители Новой Москвы с каждым годом все больше и больше пользуются различными сервисами оказания государственных услуг в электронном виде.
Фото: pixabay

Доля граждан, получивших государственные услуги МВД России по линии миграции в электронном виде, составила по итогам работы за 6 месяцев 2018 года в ОВМ МО МВД России «Московский» г. Москвы — 79,2%, ОВМ МО МВД России «Щербинский» г. Москвы — 74,4% и ОВМ МО МВД России «Коммунарский» (в зону обслуживания которого входит поселение «Мосрентген») — 62,2%.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Так, в разделе «Электронное МВД» для пользователей доступны ответы на частые вопросы, а также правила и рекомендации по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru.

#ТиНАО #НоваяМосква #Московский #Госуслуги #gosuslugi

14.08.2018
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45