Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Учителя-мужчины Московского рассказали о прелестях своей профессии

Накануне традиционного «мужского» праздника Дня защитника Отечества школьники готовятся поздравить своих любимых учителей-мужчин. В российских школах подавляющая часть педагогического коллектива - это преподаватели-женщины, но в последнее время все больше представителей сильной половины человечества становятся учителями. Чему и как в школах Новой Москвы педагоги-мужчины учат современных детей?

Преподаватель физкультуры, «Основы туризма» в гендерных классах, КМС по водному поло, тренер по плаванию и гольфу школы № 2120 Антон  Cкоморохов.

Антон Скоморохов по образованию - специалист по физической реабилитации. Более 2 лет преподает физкультуру в школе № 2120, ведет уроки по туризму, факультативы по плаванию для грудничков, школьников и кадетов 7-9 классов, преподает гольф, даже работал тьютором в гендерном классе у мальчиков-первоклашек.  

- Со школьных лет у меня остались добрые воспоминания об учителе физкультуры. Одно время я работал в больнице, по основной специальности, потом тренировал в фитнес-клубе. Я решил попробовать себя в новой области – в сфере образования, - рассказал Антон.

По словам тренера, большинство детей с радостью приходят на занятия спортом, ведь это смена обстановки после уроков. Волейбол, плавание, гольф - это способ высвободить энергию, побегать и попрыгать.

- Я думаю, профессия учителя не зависит от пола. Важно отношение к делу и к детям, - сказал Антон Скоморохов.

Учитель математики школы №2065 Степан Чопчиян заразил семиклассников любовью к математике.

- Мне повезло, – считает учитель математики школы №2065. – У меня все ребята замечательные! Я им даже немного завидую: сейчас у молодежи столько возможностей! Главное – правильно рассчитать свои силы и выбрать верное направление.

На уроках у Степана Алексеевича скучно не бывает, дети учатся сами ставить учебные задачи, находить ответы, решают головоломки и логические задачи - все это стимулирует творческий подход к точному предмету.

- В математике без любви нельзя. Из-под палки математику не познать, только с желанием и интересом. Я даю задания на логику, люблю математику «на подумать», а не просто заняться арифметическими действиями. Похоже, мне удалось «заразить» своим отношением ребят: им нравится решать задачи повышенной трудности, распутывать сложные олимпиадные задания, - рассказал педагог.

21.02.2018
Вернуться к списку
© 2019 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45