Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Тестирование сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов провели в Москве

Сервис для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов может обрабатывать большой объем данных и выявлять недостатки в бизнес-процессах, а также регулировать их. Так, в случае выявления негативного отзыва система оповещает об этом ответственного сотрудника.
Фото: Анна Быкова

Сервис для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов может обрабатывать большой объем данных и выявлять недостатки в бизнес-процессах, а также регулировать их. Так, в случае выявления негативного отзыва система оповещает об этом ответственного сотрудника.

— Участниками тестирования стали уже более 400 компаний. Они создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Добавим, что благодаря тестированию, разработчики приняли решение расширить возможности сервиса. Они планируют добавить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещения и интегрировать платформу.

25.10.2021
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45