Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

За 7 дней операторы справочной службы столичного Правительства приняли свыше 1,5 миллиона звонков

Операторы единой справочной службы столичного Правительство получили свыше 1 500 000 звонков с 13 по 19 апреля.
Фото: архив

Операторы единой справочной службы столичного Правительство получили свыше 1 500 000 звонков с 13 по 19 апреля.

Из-за повышенной нагрузки штат сотрудников увеличили более чем в четыре раза. Показатели предыдущей недели почти в шесть раз превышают данные за период с 6 по 12 апреля.

—  Мы также модернизировали возможности голосового помощника. За прошедшую неделю он обработал примерно 700 тысяч обращений. Это позволило разгрузить сотрудников службы. В начале недели горожане задавали общие темы о цифровых пропусках для передвижения по городу, а ближе к концу — многие задавали вопросы о конкретных жизненных ситуациях, — сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Добавим, что почти 590 000 обращений поступило на номер телефона +7 (495) 777-77-77.  Чаще всего горожан интересовал вопрос оформления пропусков. Еще москвичи спрашивали, как получить электронный пропуск через СМС.

22.04.2020
Вернуться к списку
© 2021 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45