Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

В Кадастровой палате рассказали, как получить документы из архива

В силу разных причин, заявители не всегда успевают вовремя получить документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг. Эксперты Кадастровой палаты по Москве рассказали о судьбе невостребованных заявителями документов.

На сегодняшний день в архиве Кадастровой палаты по Москве хранится более 200 тыс. комплектов документов, при этом большую часть составляют:

– уведомления о погашении обременения;

– экземпляры продавцов (договоры купли-продажи, согласия, платежные документы);

– уведомления об отказе в регистрации;

– закладные;

– уведомления о приостановлении и об отказе в постановке
на государственный кадастровый учет;

– выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

«Срок хранения готовых документов в офисах МФЦ составляет один месяц. Если граждане не успели забрать готовые документы после оказания государственных услуг Росреестра, они поступают в архив Кадастровой палаты. Получить их можно путем направления в учреждение соответствующего заявления», – отметила заместитель директора Кадастровой палаты по Москве Александра Кондратьева. 

Формы заявлений о выдаче невостребованных документов для физических
и юридических лиц расположены на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты в разделе «Банк документов».

Также заявление можно подать в электронном виде путем направления соответствующего запроса на электронную почту filial@77.kadastr.ru с указанием регистрационного номера расписки (описи). Документы выдаются бесплатно
в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления.

01.07.2021
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45