Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

В Москве и области клиенты Почты России пользуются цифровыми марками

Юридические клиенты Почты России оценили электронный сервис, позволяющий просто и удобно оплатить почтовые отправления через личный кабинет. Услугой уже воспользовались 46 предприятий и компаний столичного региона.

Знак онлайн-оплаты содержит всю ключевую информацию: кто отправил, через какое почтовое отделение, вид отправления и его тариф. Использование системы онлайн-оплаты клиентами позволило сократить их затраты на предварительный почтовый сбор, оптимизировать время обслуживания клиента.

Клиенты Почты России могут вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн-оплаты, распечатывать их на конвертах, что является подтверждением оплаты пересылки. После поступления в почтовое отделение, письмо распознают с помощью сканера.

Знак онлайн-оплаты избавляет юридических клиентов Почты России от необходимости детального погружения в особенности услуги. Сразу после оплаты счёта удобным для клиента способом происходит активация знака онлайн-оплаты. Это отражается в информационной системе предприятия-клиента. Почтовые отправления сдаются в ближайшее отделение связи, а система автоматически вносит информацию о приёме в бухгалтерию компании или предприятия.

Внедрение сервиса является частью тренда Почты России по упрощению бизнес-услуг. Ожидается, что в 2020 ещё 200 клиентов из столичного региона воспользуются данной цифровой услугой.

17.04.2020
Вернуться к списку
© 2020 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45