Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Кадастровая палата по Москве продолжает отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы граждан

В рамках повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра филиалом Кадастровой палаты по Москве на постоянной основе проводится консультирование граждан.

При оформлении недвижимости у заявителей нередко возникают вопросы, для решения которых требуется консультация квалифицированного специалиста.

Представляем Вам наиболее популярные вопросы жителей столицы с разъяснениями Кадастровой палаты по Москве.

Вопрос: Какой перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) записи о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя?

Ответ: Для предоставления услуги по внесению в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя заявителю необходимо предоставить:

— документ, удостоверяющий личность;

— документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);

— документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, если иное не установлено федеральным законом;

— заявление о внесении в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя (формируется непосредственно на приеме в офисах Филиала).

Вопрос: Каковы размеры государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг при государственной регистрации права и (или) государственного кадастрового учета?

Ответ: Единого размера государственной пошлины не установлено. Государственная пошлина рассчитывается для каждого случая индивидуально в соответствии со ст.333.33 Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в зависимости от вида учетно-регистрационных действий и правового статуса налогоплательщика.

Стоит отметить, что для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости (за исключением случаев, когда одновременно проводится регистрация прав) не требуется оплата государственной пошлины.

Вопрос: Мы с 2012 года проживаем в городе Москве, на территории ТиНАО, однако до настоящего времени адрес нашего жилого дома не изменен на город Москва и числится в Московской области. Как изменить адрес нашего жилого дома? Ответ: Сведения о Вашем объекте недвижимости были переданы в кадастр недвижимости города Москвы из Московской области без сведений о координатах контура здания на земельном участке.

Вследствие этого, в качестве способа определения расположения объекта недвижимости использовались его адресные ориентиры Отсутствие сведений о координатах контура здания на земельном участке не позволяет получить в Департаменте городского имущества города Москвы государственную услуги «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации».

Для уточнения сведений о расположении объекта недвижимости, необходимо провести кадастровые работы и подать заявление о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости и технический план в МФЦ.

После внесения изменений в кадастр недвижимости Вам необходимо обратиться в Департамент городского имущества города Москвы с целью предоставления государственной услуги «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации».

#ТиНАО#НоваяМосква#ПоселениеМосковский#Кадастровая палата#Мои документы#МФЦ#Росреестр

30.01.2019
Вернуться к списку
© 2019 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45