Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Максим Гаман: в Москве усовершенствована госуслуга по предоставлению информации и документов о правах на объекты жилищного фонда

«В Москве модернизирована госуслуга «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда». Теперь для удобства заявителей на портале mos.ru в электронном виде можно получить все  виды справок и документов, предоставляемых в рамках услуги», - сообщил Максим Гаман, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества.

В рамках госуслуги «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда» заявители получают несколько видов справок и архивные копии правоустанавливающих документов о правах на жилье, зарегистрированных до 31.01.1998 г.

 «Госуслуга по предоставлению информации и документов о правах на объекты жилищного фонда остается одной из самых востребованных среди горожан имущественной услугой. За 10 месяцев в Департамент поступило 36,2 тысячи обращений от заявителей. При этом обратиться за ней возможно как через городские центры госуслуг «Мои документы», так и в электронном виде через портал mos.ru. Если раньше в рамках госуслуги на портале можно было получить только 4 вида документов, то теперь заявители могут получить на портале все 7, в том числе справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г. и справку об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда», - прокомментировал Максим Гаман.

Возможность получения госуcлуги на портале в электронном виде позволит гражданам значительно экономить время и получать нужный документ дистанционно. Для того, чтобы подать заявку на получение этой услуги, пользователю необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале mos.ru.

22.11.2019
Вернуться к списку
© 2019 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45