Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Для жителей Троицкого и Новомосковского Административных округов

УВД по ТиНАО разъясняет алгоритм получения государственных услуг по линии миграции

Уважаемые граждане, напоминаем вам, что подразделения управления по вопросам миграции УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве предоставляют госуслуги в доступном виде - посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг ( www.gosuslugi.ru ).

Жители ТиНАО г. Москвы имеют возможность получения государственных услуг в сфере миграции путем подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. Для этого необходимо:

1) зайти на сайт (http://www.gosuslugi.ru);

2) зарегистрироваться, заполнив предложенную на портале анкету (для этого в верхнем правом углу главной страницы сайта перейти на ссылку «Личный кабинет» - «Процедура регистрации»);

3) получить код активации личного кабинета;

4) выбрать необходимую услугу оформления и подать заявление, заполнив все поля;

5) отправить заявление в выбранное структурное подразделение для предоставления услуги.

Так же необходимо зарегистрироваться на интернет-портале, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе, предоставляемым подразделением по вопросам миграции территориальных органов МВД России:

- выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации;

- регистрационному учету граждан по месту жительства (пребывания).

Все виды государственных услуг по линии миграции, за исключением регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания граждан РФ и оформления приглашений на въезд в РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства, возможно получить в любом подразделении по вопросам миграции на районном уровне в г. Москве.

Также обращаем внимание, что вы имеете возможность обратиться за получением государственных услуг посредством Единого портала по предварительной записи для посещения подразделений по вопросам миграции УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве на портале Правительства Москвы «mos.ru».

Перед оплатой государственной пошлины необходимо определиться с конкретным подразделением (в зависимости от наличия свободных слотов записи), записаться на прием, и только после этого оплатить госпошлину.

Кроме того, информируем вас, что государственную услугу по регистрационному учету граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания возможно получить в 48-ми ГБУ МФЦ г. Москвы, расположенных в том числе за пределами ТиНАО. Прием осуществляется также по предварительной записи на портале «mos.ru». Перечень указанных МФЦ приведен ниже.

21.04.2021
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45